Доставка и оплата Доставка и сроки


1.Доставка по Москве (в пределах МКАД)


1) клиент может самостоятельно придти в сервисный центр
2) клиент сам может вызвать курьера
3) клиент делает заявку на нашем сайте, чтобы использовать наши услуги курьера

Если Ваше время очень дорого и нет возможности приехать к нам, чтобы сдать аппарат в ремонт, то предлагаем Вам воспользоваться услугой "Курьер". Наш сотрудник приедет по указанному Вами адресу, оформит квитанцию, примет аппарат в ремонт и привезёт его в сервисный центр. После того, как ремонт будет выполнен, исправный аппарат доставят обратно к Вам. После проверки работоспособности аппарата Вы можете расплатиться за ремонт, отдав оговоренную сумму курьеру на руки. Доставка по Москве осуществляется по согласованию и только после получения подтверждения заказа по электронной почте или телефону

Внимание! Услуга "Курьер" - платная.

Стоимость доставки заказов по Москве в пределах МКАД в один конец составляет: в будни 400 руб., в выходные и праздники 500 руб

Например Вы хотите, чтобы курьер забрал аппарат, а получать готовый из ремонта планируете приехать сами. Или Ваш аппарат уже находится в сервисном центре, но забрать его у Вас нет времени.

Поездка в два конца - 800 рублей. В этом случае курьер приедет один раз чтобы забрать аппарат в ремонт, и второй раз чтобы выдать Вам уже отремонтированный аппарат из ремонта.

Обратную доставку наш сервисный центр оплачивает в случае согласия клиента на ремонт (Почтой России), если клиент отказывается от ремонта или требует другой способ доставки, то за обратную доставку клиент оплачивает сам.

2.Доставка по России (в том числе Московская область)


Клиент сам отправляет нам любыми удобными ему траспортными и экспедиторскими компаниями, например: "CDEK ,"Почта России", "Pony Express", "ПЭК," и прочие. За счёт клиента.

Обратную доставку наш сервисный центр оплачивает в случае согласия клиента на ремонт (Почтой России), если клиент отказывается от ремонта или требует другой способ доставки, то за обратную доставку клиент оплачивает сам.

Доставка:


Как правило, доставка по Москве занимает 2-3 рабочих дня. Логистические услуги за пределами Москвы могут продолжаться до одной недели.

Тем не менее, при определенных обстоятельствах этот процесс может занять до 10 рабочих дней.

После отправки вашего устройства вам обратно, мы обновим трек-номер, что вы можете проверить в вашем аккаунте на Tomrepair.ru.

Цены:


Все цены указаны без учета стоимости доставки.

Нет работы-Нет оплаты – Этот принцип не распространяется на все ремонты, например, повреждения водой и диагностики.

Тем не менее, каждый случай будет рассматриваться индивидуально, а наши специалисты определяют стоимость ремонта только после тщательной диагностики. Если вы согласны заплатить указанную сумму, мы начнем обрабатывать ваш заказ. Если вы не согласны с этим, вам просто нужно оплатить 600руб. за диагностику, и мы вернем вам ваше устройство. Это стоимость для профессиональной диагностики, а не ремонта.

Оплата:


Оплата может быть произведена наличными, с кредитной, дебетовой карты или по системе Paypal.

Гарантия:


Все ремонтные работы (за исключением связанных с программным обеспеченим, с батареей, механическими повреждениями или повреждениями от воздействия влаги) производятся с гарантией 60 дней. Если аналогичная неисправность появляется снова в течение гарантийного срока, мы бесплатно произведем повторный ремонт устройства. Гарантия не распостраняется на неисправности, возникшие в результате механических повреждений или если устройство вскрывалось владельцем самостоятельно (вне пределов гарантийной мастерской). Если причина неисправности выходит за рамки наших обязательств и гарантий, то вы будете вынуждены оплатить ремонт.

Если вы устройство подвергалось ремонту третьими лицами после того, как оно было отремонтировано Tomrepair.ru, наша гарантия аннулируется. Это касается как восстановленных, так и новых комплектующих.

Гарантия не распостраняется на любое ПО, имеющее отношение к ремонту устройства.

Гарантия распространяется только на оригинальные комплектующие и детали. Например, если вы платите за ремонт динамика и динамик выходит из строя, на него будет распостраняться гарантия сроком 60 дней. Если возникают какие-либо дополнительные неисправности, которые не связаны с ремонтом данного узла, гарантия в этом случае не действует и за ремонт будет взыматься отдельная плата.

Гарантия на ремонт продаваемых Tomrepair.ru части различается в зависимости от части и охватывает только производственные дефекты. Если неисправность не связана с той или происходит за пределами гарантийного срока, за дополнительную плату может произойти.

Наша ответственность:


Если устройство повреждено вследствие нашей небрежности или умышленных неправомерных действий и ремонт его нецелесообразен, наша ответственность будет ограничена стоимостью предоставления замены подержанным устройством аналогичного типа. Вы сами несете ответственны за сохранность данных на вашем устройстве и мы не несем претензий за потерю или повреждения этих данных по любой причине. Это ваша ответственность, чтобы сохранить запись любых таких данных.

При отправке в поврежденном устройстве, наши специалисты будут, вероятно, нужно, чтобы открыть устройство либо диагностировать или отремонтировать его, это приходит с элементом риска и может привести в некоторых незначительных повреждений вашего устройства. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить это не произойдет, однако, если это произойдет, и убытки являются существенными, мы предлагаем замену или ремонт.

Мы не несем ответственность за любой ущерб или неисправность, возникшие вследствие имевшего место предыдущего ремонта.

Процесс ремонта и возможные задержки:


Мы постараемся восстановить ваше устройство в течение 5 рабочих дней после его получения. Хотя 99% всех ремонтов выполняются в течение 2 рабочих дней, иногда мы сталкиваемся с некоторыми проблемами, из-за которых процесс ремонта может затянуться.

Если мы будем вынуждены заказывать комплектующие, процесс восстановления может быть более продолжительным. Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего этого процесса.

Для клиентов нашего магазина самый простой ремонт по замене экрана, динамиков и т.д. может быть произведен в течение 2 часов. Если мы не сможем отремонтировать устройство в течение этого времени, мы сообщим вам, когда ремонт вашего устройства будет закончен.

Предварительное заключение наших специалистов по диагностике - это только оценка и она не предполагает каких-либо обязательств с нашей стороны.

Если по какой-либо причине ваш ремонт будет происходить дольше, о предполагаемой дате завершения вы будете уведомлены заранее. Кроме того, в вашем личном кабинете вы можете посмотреть, если есть какая-либо была новая информация, относящаяся к ремонту вашего устройства.

Если нам необходимо заказать какие-либо комплектующие для вашего устройства, процесс восстановления может быть продлен. Мы будем держать вас в курсе на протяжении всех этапов этого процесса.

Имейте ввиду, что диагностика может занять больше времени, чем ремонт, так как нашим техническим специалистам необходимо произвести очень тщательный осмотр и проверку каждого элемента устройства для определения неисправности.

Пожалуйста, примите во внимание, мы не можем гарантировать, что устройство будет отремонтировано после того, как мы определим неисправность. Хотя 99% устройств, которые мы диагностируем, были успешно отремонтированы.

Если мы получим устройство и не обнаружим никаких неисправностей, мы свяжемся с Вами для получения более подробной информации о вашей проблеме.

Если устройство действительно исправно, мы отправим его вам обратно. Доставка осуществляется бесплатно. Тем не менее, вам будет необходимо заплатить 600 руб. за диагностику.

Ремонт водонепроницаемых устройств:


Мобильные устройства, которые продаются как водонепроницаемые, изначально производятся на заводе-изготовителе на специальном оборудовании и с использованием особых прокладок, препятствующих проникновению жидкости.

Когда мы проводим ремонт водонепроницаемого устройства, включающий его разборку и сборку, мы не можем гарантировать, что ваше устройство будет на 100% водонепроницаемым после завершения процесса ремонта. Мы заменяем все прокладки, которые необходимы, но только производители устройства имеют доступ к специализированному оборудованию в каждом конкретном случае. Тем не менее, в своей работе мы всегда используем самые высококачественные комплектующие и самые современные методы и инструментарий.

Тестирование:


Наши квалифицированные технические специалисты всегда проверяют оборудование при получении и перед отправкой заказчику. Мы тестируем различные аспекты устройства, в том числе кнопки, вибрацию, звук, камеру, разъем зарядки, Wi-Fi, колонки, сигнал, экран, ЖК-дисплей, параметры питания и так далее, чтобы убедиться, что мы не упустили никаких нюансов и в целях обеспечения наилучшего результата .

Ваши данные:


Убедитесь, что перед отправкой неисправного устройства все ваши данные были стерты или было произведено их резервное копирование. Устранение неисправностей производится высококлассными специалистами с применением лучшего оборудования и материалов, но мы не можем гарантировать сохранение данных на вашем устройстве после всех необходимых процедур в процессе ремонта. Мы не предоставляем услуг по восстановлению данных. Все блокировки с использованием пин-кодов и паролей должны быть отключены. Мы советуем также извлечь карты SIM и карты памяти перед отправкой к нам устройства для ремонта.

Аннулирование:


Если вы не согласны с нашим предложением о ремонте, вам просто нужно отказаться от него, и мы будем взимать только плату за обслуживание и диагностику. Мы стараемся производить ремонт в тот же день, когда клиент подтвердил свою заявку на ремонт. Мы не всегда имеем возможность отменить процесс ремонта, если он уже начат. Мы оставляем за собой право вносить изменения в наши правила и условия на нашем сайте. Мы работаем по правилу – нет работы, нет оплаты.

Работа в выходные и праздничные дни:


Поскольку продолжительность нашей работы в выходные дни меньше, чем обычно, мы можем не так быстро ответить на ваши электронные письма и сообщения. Пожалуйста, не беспокойтесь.

Отправка сообщений:


Мы стараемся отвечать на все письма и сообщения в течение 24 часов. Это время может быть немного более долгим, если вы связывались с нами по электронной почте или отправили нам сообщение к в воскресенье или в другой нерабочий день.

Пожалуйста, оставляйте ваши сообщения на нашем сайте Tomrepair.ru или пишите нам на e-mail customerservice_ru@tomrepair.com

Проведение диагностики:


Для получения полной информации об устройстве оно должно находиться у специалистов по диагностике все необходимое для этого процесса время.

Блокированные устройства:


Мы не занимаемся ремонтом никаких заблокированных устройств.

Возврат:


Мы можем произвести повторный ремонт дважды после первого. Если после этого положительный результат не достигнут, мы обеспечим возврат денежных средств за вычетом почтовых расходов.Мы должны получить устройство и убедиться в его неисправности до решения о возмещения затрат клиенту. Это правило не касается диагностики или повреждений от воды.

Претензии:


Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, напишите на e-mail customerservice_ru@tomrepair.com.